Город:

8(495)500-8921

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Все рабочие общежития Москвы и Подмосковья

Постановка на миграционный учет

 

Согласно законодательству Российской Федерации каждый прибывший в Россию из-за рубежа обязан встать на первичный миграционный учет. Первичный миграционный учет необходимо оформить в течении 7 дней с момента прибытия. Минимальный срок пребывания для граждан СНГ, вновь прибывших в Россию – 90 дней в течении 6 месяцев ( правило 90 из 180). Для дальнейшего пребывания и ведения трудовой деятельности, до окончания срока пребывания необходимо оформить патент или разрешение на работу, которые оформляются сроком на один год. После получения данных документов вы получаете возможность легально находиться и трудиться на территории РФ.

  

Поскольку ответственность за постановку на миграционный учет несет Принимающая сторона, ответственность за нарушение миграционного учета устанавливается именно для нее (п.4 ст.18.9 КоАП РФ):  

 

 Для организации или ИП – 400 тыс. - 500 тыс. руб.  

 Для гражданина – 2000-4000 руб.  

Порядок миграционного учета иностранных граждан следующий: после приезда в Россию безвизовый иностранный гражданин передает копии документов (паспорта и миграционной карты) Принимающей стороне – хозяину квартиры, в которой он намерен проживать или организации, в которой он планирует работать. Принимающая сторона в течение 7 рабочих дней должна направить заполненный бланк Уведомления о прибытии иностранного гражданина в УФМС (лично, через интернет-каналы или почтовое отделение). Для граждан Белоруссии, Армении и Казахстана этот срок составляет 30 дней, для граждан Таджикистана – 15 дней. 

Список документов, являющихся основанием для временного пребывания иностранца, прибывшего без визы, будет зависеть от того, на какой срок он планирует остаться на територии РФ: 

В первые 7 рабочих дней: таким документом будет являться легально полученная и правильно заполненная миграционная карта.

В период до 90 дней (3 месяца): таким документом будет являться миграционная карта, а также своевременно оформленный первичный миграционный учет.

В период до 1 года: такими документами будут миграционная карта, разрешение на работу и продленный миграционный учет, или трудовой патент и уплаченные чеки-налогов, а так же отметка о выдаче разрешения на временное проживание в паспорте.

*Официальный источник  СПС КонсультантПлюс. Обзор подготовлен специально для Трудового города ведущими консультантами Консалтиновой группы Руна.                                               

 

Наши лучшие предложения: